Не прошло и 5 лет:) Ч.2
iva_7_7
http://iva-7-7.livejournal.com/tag/Камчатка2007ч.1Начало тут.
Итак, вечером 30.07 мы снова прибыли в Петропавловск. Снова заселились в общагу рядом с автостанцией, только с разницей: вахтерша была другая и потребовала полную оплату. Еле уговорили на четверых за тысячу. Номер был значительно похуже, вода еле тепленькая, но после гор занавесили все трещины на стенах носками и термиками, пожевали и спать.

31.07. Проснулись рано, в 7.40. А к нам в соседнюю комнату подселяют соседей. Пришлось стираные шмотки переместить из ванной в комнату. Жить стало негде, потому выдвинулись на разведку.Нам надо в ближайшее время попасть на Мутновский- Горелый вулканы. Предложения от тур. фирм начинались от 7тыс. А местные водилы с вокзала требовали не менее 6 тыс. Что удручало. Развеяться пришлось на Центральном рынке (автобус 104 за 10 р.) Чего там только не было!

Приехав в общагу, продолжали предаваться безобразиям, запивая их Камчатским пивом:

В процессе пришла мысль.. Была мгновенно осуществлена: позвонить в службу такси- километраж же небольшой, а вдруг! Вдруг случился. И в 15.00 за нами прибыла Тойота универсал с молодым веселым водилой.

Дорорга- хорошая гравейка в часто попадающихся огромных булыганах, идет к вулкану Вилючинскому

..огибает его, и поднимается на перевал с изумительной красоты видами. Нас завезли дальше, до окончания проезжабельной дороги, между Мутновским и Горелым. Водитель Андрей взял 2400 руб. и оставил свой сотовый. И мы пошли по безлюдной долине:

Нашли местечко у ручья и, после ужина, долго любовались шикарным закатом:

.и луной:

..и сменой красок:

1.08. Утро порадовало шикарным рассветом над Вилючинским. После фотосессии и завтрака вышли в сторону вулкана Горелый. Тропа несложная, шагается легко. Виды впечатляют:

Мутновский:

Фотографы:) притомились

И вот, наконец, кратеры. Кислотные разноцветные озера:

Движемся вокруг, перекусываем на местной высоте 1840м. А дальше все интереснее и интереснее:

Цвет, звуки этого кратеного озера завораживают. Я долго сидела, медитировала. Еле оттащили:)

Ходишь по тоненькой разноцветной корочке, покрытой лишайниками. А по ней кипит жизнь.

Разноцветно-слоистые горы:

Тут, на обратной стороне, увидали первых коммерческих туристов. На нашу сторону их не пускали, так что толп мы избежали.

Ледик похож на п-ов Камчатка:)

Дышать становилось совсем уж тяжеловато, да и людей прибавилось. Потому спустились мы к лагерю, перекусили, собрались и двинули к Мутновскому. Сначала по ручейкам и снежничкам, потом по песчаным дюнам- прям как на Балтийском побережье- под ледничок. Стали чуть выше, рядом с ледником. Лагерь, ужин и спать.
2.08. Утро пасмурное и моросящее. Выдвинулись рано. Подъем несложный, по снежнику, ледничку. При подходе к ущелью распогодилось. Стены все выше, краски ярче, а запах противнее:) Ледник тает, встречаясь с горячими вулканическими газами, кругом дым-пар, разноцветье и повышенная кислотность:

И вот они, фумаролы:

Из каждой дырочки выходит газ, рвется тепло, дыхание... А в этой воронке, диаметром метра 2, звуки, как в аду:

Сходили мы к новому кратеру, там провешена веревка, кратер огромный. К нам прибежало облачко и не дало сделать хороших фоток.

На обратном пути стали попадаться туристы, идущие навстречу, в огромных количествах. Грязевой гейзерчик:

Пошли обратно. По живой земле. Кипящей, бурлящей, дышащей

Ребята зачерпнули серы на ледоруб, пофотались, посмеялись.... а на след. день на ледорубе обнаружилась ржавчина в большом количестве:)
Обратно, пройдя по течению реки, подошли к водопаду и арке из красного камня:

Вернулись к лагерю рано. Покушали и долго сидели, разговаривали. Не покидало ощущение нереальности бытия.
3.08. В обратный путь! Утром холодно, около +3, собираемся и движемся в сторону Мутновской ГеоТЭЦ. После перевала распогодилось и открылись чудесные виды: